В главной роли – Вы
| Автор публикации: Сергей Петров | 8 комментариев
Добрый день, уважаемый читатель!
Я Вам хочу кое о чём сказать. Вернее, кое о чём попросить. А именно – задуматься. Точнее — представить…
Представьте, что Вы – обладатель продающих статей, которые я Вам написал. Что это такое? Конечно же, это тексты. Тексты на главную страницу, тематические статьи, мини-книги. Да, это тексты, но это и не тексты. Так что же это?
Это суть Вашего бизнеса. Это Ваша суть. Это Ваши товары. Это то, что Вы продаете, чем Вы гордитесь. Это то, что Вы знаете. Это то, что Вам интересно. Это то, что Вы доносите до других людей — Ваших покупателей.
Вы инфицируете их своей тягой к продукту, который продаёте. Вы заражаете их возможностями, которые сулит покупка. Вы педантично объясняете все преимущества. Вы разбиваете в пух и прах все сомнения. Вы закладываете здесь и сейчас зёрна интереса, создаёте потребность в товаре.
И вот уже клиент понимает: Вы – то, что нужно. Конечно, не Вы конкретно — Ваши товары, Ваши услуги, Ваш сервис.
Ему, клиенту, всегда хотелось купить именно это – телевизор, телефон, микроволновую печь, стиральную машину. Почему «именно это»? Потому что хотелось вот такую диагональ, вот такую мощность, вот такие габариты. Но оставались вопросы по энергопотреблению. Именно Вы их сняли!
А для ремонта дома нужно прикупить именно этот набор: обои, краску, ламинат. И ещё нужны ДСП, шурупы. А об уголках и вовсе забыли. А Вы напомнили. Именно Вы. И не просто напомнили, а предложили купить, ведь всё в наличии! И ещё дали пару прекрасных советов по ремонту. А цены у Вас… нет, не самые дешёвые. Но выгодные. Потому что Вы предоставили накопительные бонусы и дали годовую гарантию!
У Вас обучающий центр? Тогда вот Вам продающие тексты! Вот Вам тексты, которые подробно описывают тренера и детально освещают всю программу. Нет ни одного вопроса, который остался для клиента без ответа. Всё понятно. Всё интересно. Всё перспективно. Всё так и манит к участию в тренингах. Так и хочется поставить это на поток, ведь у Вас один тренер лучше другого!
Так что же Вы представили? Вы представили тексты? Нет, Вы представили их результаты. Вы представили довольных клиентов. Вы представили поток продаж. Вы представили получаемую прибыль. Вы представили свой бизнес: процветающий и востребованный тысячами благодарных покупателей.
Представили? Вам понравилось? А теперь я Вам скажу: «Хватит мечтать! Мечты – это прекрасно! Но мечты имеют смысл в том случае, если претворять их в жизнь! Начните делать это немедленно!»
Это я сказал Вам. А теперь Вы скажите себе: «Хватит топтаться на месте! Пора активно работать!»
И вот тут я с Вами согласен. Тут я на Вашей стороне. Тут я могу быть Вам полезен. И с радостью напишу для Вас тексты, которые повысят Ваши продажи.
Свяжитесь со мной прямо сейчас! И давайте работать!
С уважением,
Сергей Петров,
автор проекта «Текст-Центр» — студии по созданию продающих текстов, мини-книг, вебинаров, воронок продаж.
Комментарии
Вы написали прекрасную статью, резюмирующую ваш подход) Видимо, стоит к вам обратиться) Действовать, а не представлять))) Спасибо)
Спасибо, Татьяна! Обращайтесь. Буду рад сотрудничеству)
Отличная наглядная демонстрация действенности текста. Будь я заказчиком, уже строчила бы ТЗ ))
На хороший текст, как этот, уходит масса времени. Ведь у копирайтера нет бесконечных возможностей: он должен вложиться в «килознаки», а чаще всего, в краткие 500 сим. (если это описание товара например). Важно с первых слов увлечь, быстро раскрыть выгоды, дать почувствовать все те возможности, которые решают чьи-то проблемы. Словом, невзначай нужно дать совет, который зацепит. Ненавязчиво подтолкнуть к действию так, чтобы покупатель думал, что сам все решил. И только автор текста знает, ПОЧЕМУ продажи увеличиваются )))
Надежда, спасибо за оценку!
Вообще продающий текст нужно оценивать постатейно, ибо тут килознаки считать — себе дороже. Новостные и тематические статьи, а также описания товаров — это да. Тут именно объём до каждой сотни символов важен.
А вот текст для лендинга, для главной страницы сайта — это полёт мысли. Не бездумный, а резюмирующий предварительную работу с заказчиком.
Поэтому у меня в прайсе обычные статьи в килознаках, а продающие тексты — в штуках. Хотя это я условно их так обозначаю — «продающие» и «обычные», Строго говоря, любой коммерческий текст должен быть продающим.
Ваши тексты Сергей действительно мотивируют. Я считаю это искусство когда в небольшой абзац вкладывают и проблему и ее решение, мечту и ее воплощение, спрос и предложение.
Всегда интересно читать ваши тексты.
Алексей, добрый день! Благодарю Вас, очень приятно)
Как говорится, я не волшебник, я только учусь. А учиться нужно всегда. Даже когда человеку кажется, что он чего-то достиг и можно остановиться. Это только кажется.
Вот я и учусь. И двигаюсь вперед, стараясь делать так, чтобы каждый раз получалось все лучше)
Замечательный текст продающий текст.
Действительно в огромном количестве конкурентов не легко найти своего заказчика. А людям продающий товар сложно найти грамотного копирайтера — человека пишущего на заказ по любой тематике.
Таких универсалов надо поискать.
Всем сомневающимся клиентам, рекомендую приобретать продающие тексты именно здесь у Сергея.
Всем получившим свои коммерческие статьи, применять их только для увеличения потока продаж, обратите внимание на сам товар. Его должно быть у Вас в необходимом количестве, что бы всем хватило.
Здравствуйте, Федор!
Благодарю Вас за такой теплый комментарий. Честно говоря, я не считаю себя выдающимся копирайтером. Но я всегда пытаюсь честно и интересно выполнить заказ клиента. Причем честно не только по отношению к заказчику, но и его будущим клиентам.
Про необходимое количество товара — это Вы верно подметили) Я бы развил эту мысль и дополнил, что товар должен соответствовать тем характеристикам, которые в нем заявлены. Такое соответствие называется качеством. И сама цена должна быть оправданной для покупателя И если все это в наличии, тогда продающий текст поистине творит чудеса и толкает продажи вверх!