Портфолио: автоматизация бизнеса в Excel
Расчетный модуль для малого бизнеса
Ко мне обратился директор компании по установке натяжных потолков.
Ему требовался расчетный модуль для выездных менеджеров, чтобы всё быстро считать и отправлять в офис.
Программа должна позволять легко подбирать позиции, мгновенно считать стоимость потолков по разным комнатам и сводить в общую таблицу. Кроме того, необходимы листы, которые группируют со всех комнат таблицы отдельно по материалам и по услугам. Каждая такая таблица содержит полную номенклатуру выбранных позиций, а не просто общие цифры.
А еще требовалось предусмотреть скидку, процент которой зависит от объема заказа. И чтобы менеджеры не могли самостоятельно редактировать скидки, цену материалов и услуг и вообще имели доступ только туда, «куда нужно».
Отдельный нюанс: расчетный модуль должен по кнопке сохранять каждый раз сводный файл с ФИО клиента, а также файлы с материалами и услугам с полным перечнем выбранных позиций, каждая из которых включает количество и цену.
Фактически нужен исходный файл, который в конце заказа создает три файла с реквизитами клиента — они формируются по кнопке, чтобы менеджер сам ничего не копировал, не переименовывал и не сохранял.
В результате бесчисленных переговоров, длительных уточнений и множественных переделок родился вот такой расчетный модуль.
После первого же применения директор компании сообщил, что всё работает именно так, как нужно. И что я реализовал практически все его задумки касательно автоматизации в Excel, причем он не был уверен, что это возможно.
Вы можете вернуться на основную страницу раздела «Портфолио» и еще раз ознакомиться со всеми работами.
Если Вы уже приняли решение, то переходите на страницу «Контакты» и свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом!
Вам нужны не просто калькуляторы и таблицы, но клиенты и прибыль, верно? «Текст-Центр» — это Ваши новые клиенты и Ваши растущие доходы!